Сертификат РДИ
Сертификат РДИ – это гарант соответствия стандартам деловой репутации.
Организации, которые прошли сертификацию, попадают в Реестр Добросовестных Исполнителей.
Что такое сертификат РДИ?
Сертификация РДИ не является обязательной. Получить сертификат РДИ
необходимо, если компания планирует участвовать в крупных сделках и
тендерах. Наличие сертификата РДИ подтвердит репутацию и положительный
имидж компании.
Сертификат подтверждает, что организация ведет бизнес честно и не является
мошеннической.
ПОЛУЧЕНИЕ CЕРТИФИКАТА РДИ: ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
Компания, которая состоит в Реестре Добросовестных Исполнителей, получает
преимущества на рынке:
● проще получить заемные средства;
● сертификат РДИ помогает получить сертификаты РПО и ISO 9001;
● компания положительно выделяется на фоне конкурентов без
сертификата при участии в тендерах;
● организация получает статус надежного поставщика.
● Возможность подтвердить высокую репутацию с помощью независимого
источника, в соответствии с требованиями организаторов госзакупок и
тендеров.
● Продвижение и продажа собственных товаров и услуг становится проще.
● Возрастает безопасность проведения коммерческих сделок.
● Повышается уровень надежности.
В условиях тендера не всегда прописывается обязательное наличие у
кандидата Сертификата РДИ. Однако данный документ повышает вероятность
подписания контракта, поскольку учитывается в балльной системе оценки.
Сертификат действителен в течение 1 (одного) года. По истечении
этого срока процедуру нужно будет проходить заново.