Сертификат РДИ

Сертификат РДИ – это гарант соответствия стандартам деловой репутации.

Организации, которые прошли сертификацию, попадают в Реестр Добросовестных Исполнителей.

Что такое сертификат РДИ?

Сертификация РДИ не является обязательной. Получить сертификат РДИ

необходимо, если компания планирует участвовать в крупных сделках и

тендерах. Наличие сертификата РДИ подтвердит репутацию и положительный

имидж компании.

Сертификат подтверждает, что организация ведет бизнес честно и не является

мошеннической.

ПОЛУЧЕНИЕ CЕРТИФИКАТА РДИ: ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

Компания, которая состоит в Реестре Добросовестных Исполнителей, получает

преимущества на рынке:

● проще получить заемные средства;

● сертификат РДИ помогает получить сертификаты РПО и ISO 9001;

● компания положительно выделяется на фоне конкурентов без

сертификата при участии в тендерах;

● организация получает статус надежного поставщика.

● Возможность подтвердить высокую репутацию с помощью независимого

источника, в соответствии с требованиями организаторов госзакупок и

тендеров.

● Продвижение и продажа собственных товаров и услуг становится проще.

● Возрастает безопасность проведения коммерческих сделок.

● Повышается уровень надежности.

В условиях тендера не всегда прописывается обязательное наличие у

кандидата Сертификата РДИ. Однако данный документ повышает вероятность

подписания контракта, поскольку учитывается в балльной системе оценки.

Сертификат действителен в течение 1 (одного) года. По истечении

этого срока процедуру нужно будет проходить заново.