Сертификат РПО (Регистр Проверенных Организаций)

Сертификат РПО (Регистр проверенных организаций) – это документ, который

подтверждает право фирмы участвовать в тендерах, государственных и частных

заказах. Выдается он на 1 ( один ) год.

Наличие у компании данного документа оказывает существенное влияние на

деловых партнеров, которые, благодаря сертификату РПО, убеждаются в

качественности услуг, оказываемых фирмой, убеждаются в профессионализме и

ответственности работников организации. Поэтому всё больше компаний желает

теперь получить сертификат РПО, чтобы оказаться внесенными в т.н. «реестр

добросовестных поставщиков».

Сертификат РПО выдаётся только в том случае, если фирма соответствует

требованиям различных структур. Например, Федеральной антимонопольной и

налоговой службы, профильных министерств и т.д. В Регистре проверенных

организаций находятся различные сведения о каждой компании, которые помогают

определить её надежность и уровень возможностей. Такие как, например, сколько

существует фирма, какое у неё количество центров обслуживания, есть ли

различные документы. Также в данном центре находятся сведения о контрактах и

отзывы о компании.

Сертификат соответствия РПО подтверждает выполнение фирмой закона 44-ФЗ

(статьи 31, 32, 37), выпуск качественной, соответствующей стандартам продукции,

привычку укладываться в заявленные сроки, положительную репутацию,

профессионализм работников, успешную работу с государственными заказами.

Такая информация помогает убедиться в надежности (или ненадежности) фирмы. А

вся система была создана с целью фильтрации рынка от непорядочных компаний.

Регистр проверенных организаций позиционирует себя как институт, помогающий

развитию добропорядочной конкуренции. С ним компаниям проще выбирать себе

надежных партнеров и не связываться с сомнительными организациями.