Сертификат РПО (Регистр Проверенных Организаций)
Сертификат РПО (Регистр проверенных организаций) – это документ, который
подтверждает право фирмы участвовать в тендерах, государственных и частных
заказах. Выдается он на 1 ( один ) год.
Наличие у компании данного документа оказывает существенное влияние на
деловых партнеров, которые, благодаря сертификату РПО, убеждаются в
качественности услуг, оказываемых фирмой, убеждаются в профессионализме и
ответственности работников организации. Поэтому всё больше компаний желает
теперь получить сертификат РПО, чтобы оказаться внесенными в т.н. «реестр
добросовестных поставщиков».
Сертификат РПО выдаётся только в том случае, если фирма соответствует
требованиям различных структур. Например, Федеральной антимонопольной и
налоговой службы, профильных министерств и т.д. В Регистре проверенных
организаций находятся различные сведения о каждой компании, которые помогают
определить её надежность и уровень возможностей. Такие как, например, сколько
существует фирма, какое у неё количество центров обслуживания, есть ли
различные документы. Также в данном центре находятся сведения о контрактах и
отзывы о компании.
Сертификат соответствия РПО подтверждает выполнение фирмой закона 44-ФЗ
(статьи 31, 32, 37), выпуск качественной, соответствующей стандартам продукции,
привычку укладываться в заявленные сроки, положительную репутацию,
профессионализм работников, успешную работу с государственными заказами.
Такая информация помогает убедиться в надежности (или ненадежности) фирмы. А
вся система была создана с целью фильтрации рынка от непорядочных компаний.
Регистр проверенных организаций позиционирует себя как институт, помогающий
развитию добропорядочной конкуренции. С ним компаниям проще выбирать себе
надежных партнеров и не связываться с сомнительными организациями.